понедельник, 16 мая 2011 г.

Когда нет ничего подходящего....канзаши!!

Всем привет! Как часто хочется именно того, что у тебя нет и что невозможно нигде достать. Мне нравится, когда люди мастерят что-то своё, и от этого оно получается уникальным. Так произошло и в моем случае. К моей коричневой гамме в одежде очень нужна была коричневая или подобных цветов заколка. Мои поиски по магазинам не венчались успехом, а нужно было срочно, т.к. я уезжала в Челябинск. И тут мою голову осенила такая вещь как КАНЗАШИ! Это такая чудесная японская техника выполнения цветочков из лент или ткани. Вышло очень красиво...



Мне на НГ подарили наборчик для сотворения заколочек своими руками, правда те цветочки и стразы совсем уж страшные были и не пригодились, а вот сама основа в виде заколки была как раз кстати.

1 комментарий: