суббота, 17 марта 2012 г.

Хочется яркости

Часто думаю, какой я всё-таки не блоггер. Да, мне нравится читать другие блоггер, но вот писать самой? - это для меня всегда пытка. Не люблю большой многословности и всегда люблю смотреть картинки =))
Смотрите



 Эта открытка участвует в задании от блога Fun with shapes and more - Stripes


Вот ещё вышло такое приглашение. Кстати, всё подумываю о том, чтобы поделать приглашения, даже штампик прикупила, но...пока что руки не дошли ))



А это мои соседи в последние два дня. Большая, очень большая стая свиристелей. Это ещё не все в кадр вошли. А кто-то просто плохо улыбался )


Красавчик!!!

2 комментария:

  1. Открытка интересная! Птички прелесть!
    По поводу обмена: я переехала на Парковый, но иногда бывают в Закамске (Ушакова) у подруг. Напиши мне e-mail:zakamsk-plus1@rambler.ru что бы хотела получить из картинок.

    ОтветитьУдалить
  2. It's a great card, wonderful spring colours!
    Thanks for joining us at Fun with shapes and more!
    XOXO Michi

    ОтветитьУдалить