суббота, 12 октября 2013 г.

Свершилось!!!!

Привет девчоночки!
Наконец-то...наконец-то!!! ...я сотворила СТРАНИЧКУ! Как хорошо, что я в Скрапшколе в блоге Заготовочка. Заставляют делать что-то новое. Второе задание у нас было по палитре. И опять я одна из последних... хех. Каждый раз себе говорю, что не буду оставлять на потом, а так получается. =)
С палитрой у меня тоже не всегда всё супер. Стараюсь держаться в рамках двух-трех цветов всегда. Здесь же получилось больше. В своей страничке отталкивалась от цветов, что на фотографии. Надеюсь, что получилось. Смотрите

(конечно же, кого мне ещё скрапить, как не моего любимого мальчика)





Это было снято ещё о того. как я решила добавить строчку черной ручечкой. Строчка оживила немного страницу, я думаю.


Вот такая страничка веселенькая вышла.
Делала я её по скетчу Rochelle Spears


С ней записываюсь также в ряд челленджей:
Card Crafter's Circle - use three embelishments
Charisma Cardz - animals
Crafty Sentiments Design - anything goes
Handmade by Yulianna - anything goes


Assorti - тетрадный лист

Жажда творчества - Любовь

Сделано в Оренбурге - выбери нас! (стразы, строчка, текст)


Кстати, у моего Бакси есть страница в контакте. Так что если хотите поглядеть, что это за зверь такой, и не пропускать его новости, то милости просим сюда [Пежон Бакси/общественный деятель =)))]. 

14 комментариев:

  1. Wonderful layout and what a handsome boy you have there, thanks for joining us at Crafty Sentiments this week. Jac x

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Оль! Приятно, что записалась ко мне на конфету))) Страничка получилась чудесная) С таким фото не может быть плохо, такой милаха)))

    ОтветитьУдалить
  3. What A Beautiful Dog And Design And Thanks For Joining Us At Crafty Sentiments

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous card & you dog is just soooo cute. Thank you for joining us at Charisma Cardz this week x

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка. Животные всегда вносят в странички трогательности. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что участвуете в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Умильный песик) Запыхался ;) Вы отлично подобрали цвета! Даже цвет розовенького язычка. Правда хочется добавить третий элемент розовый. Ну или больше элементов. Например сердечки розовые сморелись бы лучше. Аналогичн ои с текстом. Он теряется на фоне Сюда можно буквы больше размером, с подложками даже можно. Опять же этот розовый, в тоненькой подложке отлично бы получился!
    Тоже самое и с коричневым - бордюр и брадсы. Вот такие же центры у сердечек прямо-таки просятся! И вышел бы композиционный треугольник вокруг главной фото. Подложка в горошек как-то пестрит и выделяется из общей гаммы. Если не цветом, то узором. Она одинока, поэтому смотрится непричастной к творящемуся на страничке.
    В общем-то вам нужно добавлять элементов всех выбранных цветов. Усовершенствовать и усложнять композицию. Добавлять уркшанеий. Продумывать больше мелочей, и все будет просто на десятку с плюсищем!
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! Цветопередача страдает, конечно. Сердечки сами по себе розовенькие и в тон бордюрчика слегка розовенького в горошек. Согласна, что лучше бы было, если бы они были в цвет завитка. Центры в сердечках я сделала потому, что их не хватало (у цветочка тоже в центре страза). Ладно, будем доукрашивать, хотя мне и в таком виде нравится. =)

      Удалить
  7. Умнечка! Постигаешь новые горизонты! Страничка отличная.

    ОтветитьУдалить